О проекте

ASATRANS - уникальный онлайн-сервис для продавцов и покупателей в пределах всей России.

На сайте вы можете:

• купить и продать товары;

• заказать или предложить услуги - доставка, грузоперевозка, аренда спецтранспорта;

• найти работу и разместить вакансии - водителей, грузчиков, операторов спецтехники.

В рамках одного проекта мы объединили разрозненные услуги, поиск которых в интернете раньше занимал много времени и сил. Виртуальный портал развивается, появляются новые возможности. Пожелания и предложения участников для нас - повод к немедленным действиям. Мы стараемся сделать торговлю и заказы максимально удобными, охватить востребованные на рынке операции. Надеемся, вам понравится пользоваться сервисом.

На сайте есть форум, где участники свободно общаются, создают темы для общения, задают вопросы, находят партнеров.

 Личный кабинет

При регистрации пользователь получает в свое распоряжение личный кабинет. В нем хранится:

• персональная информация и контакты;

• пользовательские настройки;

• банковские реквизиты;

• заявки;

• отзывы;

• данные о компаниях;

• товары и склады;

• транспорт и прицепы;

• водители и операторы.

Все указанные сведения легко удалить или отредактировать. Из кабинета можно рекомендовать друзьям своих партнеров, оставлять отклики о качестве их работы. Заказчики и исполнители заказов находятся в равных условиях, учитывается мнение каждого.

Регистрационная информация включает в себя:

• логин и пароль;

• фамилию, имя отчество;

• электронную почту;

• мобильный телефон (опционально - ICQ).

Важная деталь - часовой пояс, в котором находится пользователь. Сведения вводятся вручную, или поступают из интернет-браузера, выходящего на связь.

 Банковские реквизиты содержат:

• название компании;

• название банка;

• банковский идентификационный код (БИК);

• корреспондентский счет;

• расчетный счет;

• код причины постановки на учет (КПП);

• идентификационный код налогоплательщика (ИНН).

Данные лучше подготовить заранее, и регистрироваться, имея под рукой все необходимое.

В личном кабинете вы фактически можете виртуально разместить свою фирму, людей и технику, и даже несколько компаний. Не имеет значения, оказывает услуги индивидуальный предприниматель, или крупная организация. Правила одинаковые для всех.

 Для компаний требуется такая информация:

• название - как указано в документах;

• описание - в произвольной форме;

• логотип - потом показывается возле товаров и услуг;

• форма собственности;

• юридический, фактический и почтовый адрес;

• телефон, факс;

• электронная почта, URL интернет-сайта;

• ОГРН, КПП, ИНН.

Допускается загрузка с компьютера документов в визуальном представлении.

Мы советуем оставлять отзывы о партнерах, с которыми вам приходилось сотрудничать. Это позволяет определить лучших заказчиков и исполнителей, которые попадают в почетный раздел сайта. Участники проекта смогут выбирать партнеров с учетом их репутации, доверять товары и работу самым надежным. Открытость - лучший стимул работать честно и качественно.

 Подключение платежной системы

После подключения Яндекс.кассы в кабинете вы сможете платить электронными деньгами, и получать их на свой счет за считанные секунды. Фактически, вы бесплатно заводите собственный интернет-магазин, не тратя времени, сил и средств на его создание.

Транзакции происходят по защищенным протоколам и надежным каналам связи. Перевод денежных средств абсолютно безопасный и конфиденциальный. Мы сохраняем в секрете сведения, составляющие коммерческую тайну. Кто, сколько и когда заплатил, знают только участники сделки. На форуме не следует распространять подобные цифры, для обсуждений с друзьями стоит использовать личные сообщения.

 Интеграция с 1С

Если ваши товары занесены в базу данных 1С, из нее легко загрузить информацию в наш сервис. Товарные позиции появятся в каталоге с ценами, изображениями и характеристиками. При сомнениях, сможете ли вы это сделать самостоятельно, обращайтесь к консультанту. Специалист пояснит, какие конкретные шаги нужно предпринять. Но для начала ознакомьтесь с разъяснениями, приведенными на сайте.

 Размещение и поиск товаров

Для размещения товара надо сделать фотографию, составить описание, указать доступное количество, розничную и оптовую цену. Приветствуются особые примечания и подробные характеристики. Товар заносится в каталог с уникальным артикулом и логотипом вашей фирмы на срок действия коммерческого предложения.

Искать товары можно по названию или его части, задать наименьшую и наибольшую стоимость. Выбранные позиции одним кликом поступают в покупательскую корзину, где сразу подсчитывается итоговая сумма.

 Автоматический подбор заказчика и исполнителя

Одно из главных удобств нашего сайта - автоматический подбор партнера. Как мы ожидаем, инновационная поисковая система достигнет уровня искусственного интеллекта, и удовлетворит все ваши потребности.

Выбор организован по многим параметрам, но также надо указать для других пользователей свои запросы, возможности и особенности.

Исполнители указывают:

• объем перевозимого груза и грузоподъемность машины;

• тип кузова, дополнительные крепления;

• марка, модель, год выпуска авто;

• номерные знаки, сканы документов;

• текущее местонахождение транспорта;

• даты занятости;

• способы погрузки и выгрузки;

• температурный режим;

• класс АДР (перевозка опасных грузов);

• дата и время отправления и прибытия;

• возможные типы оплаты.

Заказчики указывают:

• название груза;

• габаритные размеры;

• вес;

• количество единиц;

• упаковка;

• фотография;

• требования по сохранности и безопасности - температура хранения, тип кузова, дополнительные крепления, методы загрузки и разгрузки;

• место, дата и время отправления и прибытия;

• возможен догруз или требуется отдельная машина;

• являетесь ли вы владельцем товара;

• список компаний из вашего аккаунта, которым можно поручить заказ;

• контактные данные;

• банковские реквизиты;

• варианты оплаты (один или несколько).

Объем грузового отделения автомобиля или груза рассчитывается автоматически, на основании введенной длины, ширины и высоты. То же самое касается прицепов. Их характеристики вводятся отдельно, учитывая серьезные отличия от основной части автомобиля. Желательно проводить точные измерения рулеткой или другим измерительным инструментом, не оценивать «на глаз». Это сказывается на оптимальном заполнении кузова, и при ошибках приводит к недоразумениям с партнерами.

 Оплата перевозок

Платить вы можете любым удобным способом:

• наличными в руки или на банковскую карту;

• по безналичному расчету - с НДС или без уплаты налога;

• через электронную платежную систему.

О стоимости и сроках перевозчик с клиентом договариваются путем свободного торга. Оплата происходит на старте маршрута, во время принятия груза на борт, или по прибытии в пункт назначения. Отдельно указывается наличие предоплаты, и документов - допускаются оригиналы, цифровые или распечатанные сканы накладных при оформлении транспортной услуги.

 Как это работает?

Подходящие под заданные условия партнеры вправе делать ставки, повышая их с определенным минимальным шагом. Максимальную ставку можно ограничить.

Гибкая и автоматизированная система на сайте сравнивает введенные пользователями параметры, и выдает самые подходящие варианты.

Учитывается начальный и конечный пункт маршрута. Расстояния сравниваются по карте, на которую нанесено расположение склада заказчика (с режимом работы) и транспорта исполнителя. Географически ближайшие партнеры получают преимущество.

Большое внимание уделяется полной загрузке грузовиков на прямом и обратном пути. Если разрешен догруз, транспортировка в одном авто товаров нескольких заказчиков выгодна всем. Происходит суммирование объема и веса грузов, с учетом габаритных размеров, пока кузов будет заполнен. Система предложит исполнителю оптимальный заказ по дороге назад, если таковой доступен, и еще не законтрактован.

Во время перевозки положение транспорта отслеживается по спутниковой навигации, и показывается на карте. При отклонении автомобиля исполнителя от заданного курса заказчик сразу будет оповещен сообщением в личный кабинет.

 Спецтехника

Модуль поиска спецтехники помогает найти специфические устройства, необходимые на короткий или длительный срок. Долгосрочная аренда спецтехники обычно выгоднее, но участники сами определяют условия и время ее использования, место проведения работ.

Собственники техники указывают подробные характеристики своего имущества, как и любых других машин. Советуем сразу выкладывать фотографии, чтобы арендаторы смогли быстро оценить техническое состояние устройств, и пригодность для выполнения определенных работ. Важные параметры - даты занятости, тарифы и минимальная стоимость заказа. Обычно цены на аренду постоянные, но заказчик имеет полное право поторговаться при согласии исполнителя.

 Водители и операторы

Водители, они же часто по совместительству операторы спецтехники, нанимаются вместе с транспортом или отдельно. Поскольку мы заботимся о безопасности работодателей, наемный персонал вводит на сайте максимум информации о себе. Это паспортные данные со сканами документов и актуальными фотографиями, водительские удостоверения, телефоны, электронная почта.

С помощью модуля «Вакансии» вы подберете подходящего сотрудника в кратчайший срок. Постоянно живущий в одном городе сотрудник вполне может работать в другом вахтовым методом, или ездить по стране в качестве «дальнобойщика». Такой образ жизни присущ многим работникам отрасли.

Водители и операторы просматривают и принимают заявки, отмечают их как выполненные. Каждый создает для себя личный кабинет. Возможности наемных работников действовать в нем ограничены. Отсутствуют данные о компаниях, банках и персонале, связанные с коммерческой деятельностью компаний. Доступны разделы транспорта и спецтехники. Водитель-оператор может подробно указать, техникой каких типов умеет пользоваться. Водительские права и другие документы должны подтверждать опыт работника.

 Преимущества свободной площадки

Регистрация на сайте доступна любому человеку или организации, при готовности сообщить о себе коммерческие и некоторые личные сведения. Малоизвестные перевозчики из российских регионов получают возможность заявить о себе на всю страну. Такие же широкие перспективы открываются перед водителями и операторами спецтехники. Фирма, которой надо доставить груз с одного склада на другой или покупателю, выбирает лучшее предложение из многих. В результате сокращаются сроки и снижаются цены.

Мы создаем максимум комфорта для участников проекта, чтобы все поставленные задачи можно было выполнить, оставаясь на одном сайте. Постоянно пополняем проект новыми модулями, тестируем их и вводим в работу. Внимательно относимся к предложениям и пожеланиям участников, даем обоснованные ответы, полезные идеи передаем в разработку.

Оценка пользователей основана на системе взаимных откликов. Реальные отзывы наиболее точно оценивают заказчиков и исполнителей. Сопутствующие нюансы также обсуждаются на форуме. Мы поощряем вежливость, корректные высказывания участников дискуссии, обоснование своих слов конкретными фактами и документами.

Свободная площадка в интернете очевидно лучше для представителей реального сектора экономики, чем сайты с откровенной рекламой и предпочтением некоторых компаний. Основываясь на этом убеждении, наша команда разработчиков желает вам коммерческих успехов. Вы можете поддержать проект, активно участвуя в нем. Чем больше предложений со стороны заказчиков и исполнителей, тем выгоднее окажется со временем каждое из них.


Зарегистрироваться